Официальный сайт муниципального образования
"Сазановский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

АДМИНИСТРАЦИЯ

 САЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

От 01 августа 2019 года №59

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими

Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»
о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ
«О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в целях предотвращения конфликта интересов на муниципальной службе, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сазановский сельсовет»,ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (прилагается).

2. Настоящего постановления подлежит официальному опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Сазановский сельсовет» в сети «Интернет». 

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Сазановского сельсовета

Пристенского района                                                                         А.Н.Берлизев  

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

«Сазановский сельсовет»

 

 

ПОРЯДОК

уведомления муниципальными служащими

Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

 

1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет порядок уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» представителя нанимателя (работодателя) о возникновении или возможности возникновения конфликта интересов, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений, организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.

2. Для целей соблюдения настоящего Порядка используются следующие понятия:

конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная)  муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных)  обязанностей;

- личная заинтересованность - возможность получения муниципальным служащим доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) самим муниципальным служащим, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

3. Муниципальный служащий обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в целях чего обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно (далее – уведомление), по форме  (приложение № 1). Прием уведомлений осуществляет отдел муниципальной службы и кадровой работы управления делами аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов муниципального образования и Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» (далее – отдел муниципальной службы и кадровой работы).

4. В уведомлении указывается:

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего, направившего уведомление; 

- замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;

- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть конфликт интересов (излагается в свободной форме);

- описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность;

- дополнительные сведения, которые желает изложить муниципальный служащий;

- дата подачи уведомления.

            5. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично. В случае, если муниципальный служащий по объективным причинам не может передать уведомление лично, он направляет уведомление по почте либо по каналам факсимильной связи.

            6. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения (далее – Журнал) по форме (приложение № 2) должностным лицом отдела муниципальной службы и кадровой работы.

7. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по Журналу. На копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени его получения.

8.   Представитель нанимателя  в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положение муниципального служащего, вплоть до  его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.

9. Поступившее в отдел муниципальной службы и кадровой работы зарегистрированное уведомление в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю)  для принятия решения об организации проверки содержащихся в нем сведений и о рассмотрении уведомления на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Сазановский сельсовет» (далее – Комиссия).

10. Проверка осуществляется отделом муниципальной службы и кадровой работы в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального образования «Сазановский сельсовет».

11. Результаты рассмотрения уведомления на Комиссии предоставляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия соответствующего решения.

12. В соответствии со статьей 14.1  Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» непринятие лицом, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку уведомления муниципальными служащими

Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

 

 

 

 

(указывается представитель нанимателя (работодатель)

 

 

(фамилия, инициалы представителя нанимателя (работодателя)

 

                                  

 

 

 (фамилия, имя, отчество муниципального служащего, наименование должности, структурного подразделения)

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

     Я,_______________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно:

 

(описание личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению

 

конфликта интересов)

 

 

(описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять либо

негативно влияет личная заинтересованность)

(дополнительные сведения)

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования «Завьяловский район» при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть)

______________                                                                           ______________________________________

 (дата)                                                                                           (личная подпись муниципального служащего)






 

Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений

«___»_______20__г. № ___

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку уведомления муниципальными служащими

Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет»

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации уведомлений

 о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения

 

№ п/п

Дата подачи уведомления

Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, подавшего уведомление

Краткое содержание уведомления

Подпись должност-ного лица, принявшего уведомление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими Администрации муниципального образования «Сазановский сельсовет» о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения [19.34 Kb]
Создан: 06.09.2019 14:14. Последнее изменение: 06.09.2019 14:14.
Количество просмотров: 1432