Официальный сайт муниципального образования
"Сазановский сельсовет"
Пристенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САЗАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 января 2014 года № 3

АДМИНИСТРАЦИЯ

 САЗАНОВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От  29 января 2014 года   № 3

Об      утверждении       муниципальной

Программы «Развитие  сети  автомобильных   дорог

общего пользования местного значения

Сазановского сельсовета Пристенского

района Курской области на 2014 – 2022 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»,

в связи с необходимостью развития современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры,   администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области постановляет:

 

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» (приложение № 1).

2. Утвердить методику оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» (приложение № 2).

3. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы»  ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Сазановского сельсовета

Пристенского района Курской области:                               А.Н.Берлизев

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Сазановского сельсовета

Пристенского района Курской области

от  29 января 2014 г. №3

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района

 Курской области на 2014 – 2022 годы»

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области

 на 2014 – 2022 годы»

 

Наименование Программы

Муниципальная  программа «Развитие  сети  автомобильных   дорог   общего

пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» (далее – Программа)

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.11.2007   № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Федеральный закон от 03.12.2012 года № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

 

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области

 

Разработчик программы

Администрация Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области

 

Основная цель Программы

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

 

Основные задачи Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния,
а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог);

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог);

подготовка проектной документации по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

 

Сроки реализации Программы

2014 – 2022 годы

 

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

паспорт муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего     пользования      местного       значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы»;

раздел I. Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения и обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы;

раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые показатели Программы;

раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, сроки и источники финансирования;

раздел IV. Нормативное обеспечение Программы;

раздел V. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы;

раздел VI. Оценка эффективности реализации; Программы.

приложение № 1. Система программных мероприятий.

Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего местного значения;

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения;

мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Исполнители Программы

Администрация Сазановского сельсовета.

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы за счет бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Сазановского сельсовета составляет:

в 2014 – 2022 годах – 26990,26349 тыс. рублей,

в том числе:

Объем финансирования по годам:

2014 год – 1197,25148 тыс. рублей;

2015 год – 1411,97193 тыс. рублей;

2016 год – 1631,04008 тыс. рублей;

2017 год – 1800,0 тыс. рублей;

2018 год – 1900,0 тыс. рублей;

2019 год – 2100,0 тыс. рублей;

2020 год – 2250,0 тыс. рублей;

2021 год – 2300,0 тыс. рублей;

2022 год – 2400,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014 – 2022 годов, могут быть уточнены при формировании проектов решений о бюджете сельского поселения на 2014 –
2022 годы.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)

 

 

 

 

 

 

реализация мероприятий Программы к 2022 году приведет к достижению следующих результатов:

сохранение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог  на уровне
70 процентов

 

Система организации контроля за исполнением Программы

 

контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Сазановского сельсовета в соответствии с  полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством

 






Раздел I.

Содержание проблемы, анализ причин ее возникновения

и обоснование целесообразности и необходимости решения проблемы

 

1.1. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения Администрация Сазановского сельсовета и причины их возникновения

 

В настоящее время протяженность автомобильных дорог  общего пользования местного значения Сазановского сельсовета – 36,7км. Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущих к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущих за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств в условиях их ограниченных объемов.

         Муниципальной  программой «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы», с учетом дефицита финансовых средств, ставилась задача сохранения сети дорог сельского поселения. Небольшая часть дорог сельского поселения за счет ее содержания, ремонта и капитального ремонта поддерживалась в состоянии, обеспечивающем требования безопасности движения. Однако в результате одновременного действия ряда факторов произошло катастрофическое изменение ситуации на сети дорог сельского поселения.

В течение ряда лет происходил недоремонт сети дорог, что привело к накоплению дефектов, деформаций, микротрещин. Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

В Сазановском  сельсовете необходима реконструкция грунтовых дорог протяженностью  36,7км.

 

1.2. Влияние развития сети автомобильных дорог общего

пользования местного значения на социально-экономическое развитие Сазановского сельсовета

 

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики страны, развитие которого очень сильно зависит от общего ее состояния, вместе с тем дорожное хозяйство, как один из элементов инфраструктуры экономики, оказывает такое же влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт – один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на ней. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:

представляют собой линейные сооружения, очень материалоемкие, трудоемкие, а следовательно, требующие больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный транспорт наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога доступна абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения;

скорость движения;

пропускная способность;

безопасность движения;

экономичность движения;

долговечность;

стоимость содержания.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных ресурсах.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин. Во-первых, ряд полезных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения сети дорог или экономии времени за счет увеличения средней скорости движения, с большим трудом могут быть оценены в денежном выражении, поскольку для них отсутствуют естественные рыночные цены, показывающие ту сумму, которую люди согласны платить за это. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат распылен по широкому спектру большого числа людей за длительный период времени поэтому его трудно спрогнозировать и проследить его влияние.
В-третьих, многие виды полезных результатов от совершенствования дорожного хозяйства являются непрямыми, например стимулирование общего развития экономики. Чтобы реально оценить этот вид результата, как правило, необходимо учесть капитальные вложения в другие сферы народного хозяйства. Однако оценка последних не всегда может быть гарантирована.

Наиболее важные виды результатов улучшения дорожной сети включают следующие элементы:

снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильными дорогами;

стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;

экономию времени как для пассажиров, так и для грузов, находящихся в пути;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

Оценка социальной роли автомобильных дорог может быть проведена по следующим показателям: экономия свободного времени; изменение уровня здоровья населения; увеличение занятости, снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение дорожных условий способствует:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов, далее – ГСМ) за счет снижения износа транспортных средств от плохого качества дорог, повышения производительности труда);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий:

улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения уменьшается расход ГСМ).

Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития страны.

Развитие экономики  во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития сельского поселения, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение.

 

Раздел II.

Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации, целевые показатели Программы

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо следующее:

выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования и искусственных сооружениях на них (содержание дорог и сооружений на них);

выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, за счет ремонта дорог;

выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности, за счет капитального ремонта дорог и сооружений на них;

подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования.

Срок реализации Программы – 2014 – 2022 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом носят постоянный, непрерывный характер, а мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл и финансирование мероприятий Программы зависит от возможности местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог сельского поселения».

Информация о целевых показателях Программы представлена
в таблице № 1.

 

Таблица № 1

Целевые показатели Программы

 

п/п

Наименование показателя результативности

Еди-ница

изме-рения

Ожидаемое значение

целевых показателей, предусмотренных Программой

2014 год

 

2015 год

2016 год

2017 год

 

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

 

2022 год

 

1

2

3

 

 

 

 

4

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

1.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог сельского поселения

про-цен-тов

100

100

 

80

78

 

70

 

65

65

 

60

 

60

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых осуществляется круглогодичное содержание, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

 про-цен-тов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

 

 

 

Раздел III

Система программных мероприятий, ресурсное

обеспечение, сроки и источники финансирования

 

3.1. Для решения задач и достижения поставленных целей и планируемых значений целевых показателей предусмотрено выполнение программных мероприятий (таблица № 3):

3.1.1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

3.1.2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

3.1.3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять комплекс работ по замене или восстановлению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категорий автомобильных дорог и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

3.1.4. Мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит увеличить протяженность, изменить параметры автомобильных дорог общего пользования, ведущие к изменению класса и категории автомобильной дороги и искусственных сооружений на них.

3.2. В рамках реализации муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» планируется привлечение средств областного бюджета.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

 

Таблица № 2

ОБЪЕМЫ

финансирования Программы

 

№ п/п

Наименование направления

использования средств Программы

Объем финансирования по годам

(тыс. рублей)

Итого

(тыс. рублей)

2014

2015     

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022













 

1

2

 

3

 

 

 

4

 

 

5

9

1.

Содержание, ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, всего

1197,25148

1411,97193

1631,04008

1800,0

1900,0

2100,0

2250,0

2300,0

2400,0

26990,26349

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет, всего,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства местного бюджета- бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, всего,

в том числе:

1197,25148

1411,97193

1631,04008

1800,0

1900,0

2100,0

2250,0

2300,0

2400,0

26990,26349

 

содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

капитальный ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

1197,25148

1411,97193

1631,04008

1800,0

1900,0

2100,0

2250,0

2300,0

2400,0

26990,26349

2.

Подготовка проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений

на них, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе :
областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Средства местного бюджета, всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Всего по Программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3

СИСТЕМА

программных мероприятий

 

№ п/п

Содержание

мероприя­тия

Срок испол-нения

(годы)

Источник финанси­рования

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Всего

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022















 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

  1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и

 искусственных сооружений на них. Задача мероприятий: выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежа­щего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на автомобиль­ных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

От­ветственный исполнитель – администрация Сазановского сельсовета

 

1.1.

Содержание автомо­бильных дорог общего пользования местного значения и искусственных соору­жений на них

2014 –2022

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и

ис­кусственных сооружений на них. Задача мероприятий: выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-экс­плуатационных характеристик автомобильных дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

Ответственный исполнитель – администрация Сазановского сельского поселения

 

2.1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользо­вания местного значения и искусствен­ных сооружений на них

2014 –2022

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Задача мероприятий: выполнение комплекса работ по замене или восстанов­лению конструктивных элементов автомобильных дорог, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осущест­вляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильных дорог при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности.

Ответ­ственный исполнитель – администрация Сазановского сельского поселения

 

3.1.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного зна­чения и искусственных сооружений на них (перечень объектов

бу­дет сформирован в 2014 году по результа­там обследования до­рог)

2015 –2017

Местный бюджет

11197,25148

1411,97193

1631,04008

1800,0

1900,0

2100,0

2250,0

2300,0

2400,0

26990,26349

 

4. Мероприятия по подготовке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. Задача мероприятий: подготовка про­ектной документации.

Ответственный исполнитель – администрация Сазановского сельсовета

 

4.1.

Подготовка проектной документации на капи­тальный ремонт авто­мобильных дорог об­щего пользования местного значения и искусственных со­оружений на них

2015 –2017

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



































 

 

Раздел IV.

Нормативное обеспечение Программы

 

Для достижения цели Программы принятия нормативных правовых актов не требуется.

 

Раздел V.

Механизм реализации, организация

управления и контроль за ходом реализации Программы

 

Управление ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Сазановского сельсовета.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

При текущем управлении муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных  контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Исполнитель программы- Администрация Сазановского сельсовета:

ежеквартально собирает статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на него функций;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информация о внесенных в течение финансового года изменениях в муниципальную долгосрочную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, с описанием причин необходимости таких изменений, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований  бюджета поселения.

Раздел III. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

Отчеты о реализации муниципальной долгосрочной целевой программы за год, за весь период действия муниципальной  долгосрочной целевой программы подлежат утверждению постановлением Администрации Сазановского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении  бюджета сельского поселения в  Собрание депутатов Сазановского сельсовета.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Сазановского сельсовета в соответствии с  полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

Раздел VI.

Оценка эффективности реализации Программы

 

Результат реализации Программы оценивается эффектом от реализации мероприятий Программы в сфере деятельности транспорта, а также внетранспортным эффектом.

Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобство в пути следования.

Внетранспортный эффект связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие области и экологическую обстановку. К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития сетей автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения отнесены:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

создание новых рабочих мест.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью транспортного и внетранспортного эффектов с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса  в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.

Реализация мероприятий Программы позволит:

выполнить ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

провести капитальный ремонт  автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы «Развитие  сети  автомобильных   дорог   общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» приведена в Приложении № 2 к постановлению Администрации Сазановского сельсовета, утверждающему Программу.

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Сазановского сельсовета

Пристенского района Курской области

от  29.01.2013 г. № 3

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной

программы «Развитие  сети  автомобильных   дорог   общего

пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы»

 

1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы «Развитие  сети  автомобильных   дорог   общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы – администрацией Сазановского сельсовета по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе предоставляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе и рассчитывается по формуле:

 

,

где КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

 

,

 

где КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы в расчете на единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

, ,

 

где ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора
по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значение показателя ЭПi.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 29 января 2014 года № 3 Об утверждении муниципальной Программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Сазановского сельсовета Пристенского района Курской области на 2014 – 2022 годы» [190.5 Kb]
Создан: 27.05.2014 15:17. Последнее изменение: 27.05.2014 15:17.
Количество просмотров: 2197